Как появились логотипы и названия японских автомобилей

Все знают, что автомобили, произведенные в Японии, признанно являются самыми надежными экономичными и выносливыми. Но не всем известно, о происхождении названий автомобилей и товарных знаков.

Итак:

«Мицубиси»

Появилась компания «Мицубиси» в 1870 г. И занималось грузоперевозками. Основал ее Ятаро Ивасаки. В 1886 году предприятие было названо «Мицубиси». Товарный знак компании восходит к гербу или мону фамилии Ивасаки. Мон впервые появился в 1917 г. как символ «Мицубиси Моторс». Каждый из ромбов – это принцип работы компании: - «Ответственность, честность и взаимопонимание через торговлю».

«Ниссан»

Фирма «Ниссан» учреждена в 1933 г. Кмпаниями «Нихон Сангио» и «Тобате Имоно». Они планировали совместное производство автомобилей «Датсун». Первое название компании было «Джидоша Сейзе», а в «Ниссан» она была переименована только через год, 1934 г. Название было придумано, как сочетание двух слогов слов «Нихон» - Япония и «сангио» - «промышленность». Девизом компании стала фраза: «Искренность приносит успех».

«Субару»

Звезды логотипа этого автомобиля символизируют пять звезд созвездия Плеяд, названных в память о семи дочерях греческого титана Атласа, превращенных в звезды. Эмблема появилась в 1958 г., когда компания «Фуджи Хеви Индастриз» стала изготавливать автомобили.

«Тойота»

В 1937 году Киихиро Тоёда создал компанию «Тоёда», на деньги вырученные от продажи патента. Через некоторое время название поменялось на «Тойота», так как писалось восьмью иероглифами, - счастливым числом для японцев. Есть мнение, что логотип компании – дань памяти ткацкому прошлому компании. В 1935 году господин Киичиро Тоёда создал первый автомобиль в фирме своего отца, занимавшегося ткацким производством и на логотипе изображена игла с вдетой в нее нитью. Но сама фирма трактует свой символ несколько иначе.

«Мазда»

Не менее помпезным оказалось и название автомобильного бренда Mazda. Эта марка носит гордое имя древнего зороастрийского бога жизни Ахура Мазда. А изначально компания, приобретенная сыном простого рыбака Дзюдзиро Мацуда, называлась Abemaki и никакого отношения к автомобильной промышленности не имела. Эта была небольшая строительная организация, попутно занимающаяся выпуском изделий из пробкового дерева. И только к 1960 году с конвейера производителя вышел первый автомобиль. Зато сегодня на счету производителя множество удачных моделей и их усовершенствованных модификаций. К слову сказать, одна из них даже попала в Книгу рекордов Гиннеса. Это самый популярный в мире родстер Mazda MX-5. Но знаменит он не только своей востребованностью. MX-5 известен еще и тем, что его владельцы периодически встречаются, чтобы собрать максимальное количество одинаковых машин в одном месте. Так в 2010 году в Эссене (Германия) «встретилось» 459 автомобилей, а в 2013 – уже 683, что так же стало веской причиной для фиксирования рекорда.

Ремонтом же любых Японских автомобилей в Минске занимается компания Белремавто-сервис. А отремонтировать детали и агрегаты двигателя, профессионально заменить картридж в турбокомпрессоре можно обратившись в компанию Белреммастер.  


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!