Праздники влюбленных в Японии

Традицию отмечать 14 февраля День святого Валентина (День всех влюбленных) японцы повзаимствовали у европейцев и американцев под сильным влиянием изготовителей шоколада, но праздник приобрел несколько неожиданное значение, став исключительно мужским праздником. В этот день японские женщины преподносят своим любимым мужчинам сладкие подарки. На День святого Валентина приходится грандиозный всплеск продаж шоколада. Но этого японским кондитерам показалось мало. И они, проведя ряд мощных рекламных компаний, навязали стране т. н. Белый день, отмечаемый 14 марта, когда мужчины получают возможность отплатить любимым женщинам той же монетой.

Почему "Белый" день?

В 1965 году, одна крупная японская кондитерская компания (Marshmallow company), производитель белого зефира, развернула рекламную компанию, в которой призывала мужчин возместить своими зефирами подарки ко Дню святого Валентина. Так появился праздник День зефира или День маршмэллоу (от англ. Marshmallow Day), пришедшийся по вкусу японским женщинам. Впоследствии он был переименован в Белый день, так как список подарков был расширен шоколадом и прочими сладостями, и перенесён на 14 марта. В 1978 году, с началом производства в Японии белого шоколада, дарение зефира отошло на второй план. Постепенно стало популярно дарить не только сладости, но и другие подарки.

Традиционными подарками на Белый день являются печенье, белый шоколад, зефир или маршмэллоу, ювелирные изделия, нижнее бельё (белое). Так же работает правило тройного возвращния, согласно которому, стоимость подарка на Белый день должна в два-три раза превышать стоимость соответствующего подарка на День святого Валентина.

Следует отметить, несмотря на то, что Белый день — выдумка чисто японская, праздник не является государственным.


Так же ищут

Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!