Реклама на аэростате: креативный подход

С каждым годом в нашей стране регистрируется все больше аэростатов, которые по праву считаются самыми безопасными воздухоплавательными судами.

Любой полет воздушного шара привлекает к себе внимание. Огромный купол с корзиной медленно парит в небе, привлекая яркими красками и необычными формами. Купол бывает стандартный, сделан в виде тюльпана или сердечка.

Во многом это связано с программами, которые разрабатываются организаторами необычного аттракциона.

Программы для шара

Полеты проводят в любое время года, но чаще всего летом( утром и вечером) и зимой, когда совершается одно утреннее путешествие.

  1. Подготовка, полет, церемония принятия в аэронавты укладывает в три или четыре часа. Это превращается в настоящий праздник для всех присутствующих. Ведь они также смогут совершить подъем и спуск, хоть на несколько минут испытать прилив сил и новых эмоций.
  2. Немало программ разработано для любителей романтики и влюбленных пар. Это соло и романтика, предложение руки и VIP. Не забыты экстремалы и любители розыгрыша.
  3. Путешествие на шаре станет отличным подарком к дню рождения или любому семейному празднику. Групповой полет сближает родных людей и коллег.

Аттракцион запоминается на долгие годы, оставляет только приятные впечатления.

Размещение рекламы

Воздушная прогулка сможет принести неплохой доход. Огромный купол достигает размеров пятиэтажного дома. Он виден на далеком расстояние, благодаря небольшой скорости удается хорошо донести информацию до тысяч людей.

Положительные эмоции возникают уже при одном появлении монгольфьера. Рекламщики оценили преимущества аэростатов и проявили креативный подход.

Бренд или название компании размещают на большой оболочке шара. Баннеры можно укрепить непосредственно на гондоле.

Аэростаты сейчас нередко становится частью городских праздников и юбилеев, фестивалей и корпоративных мероприятий.

Привязной подъем и спуск позволяет десяткам людей подняться на высоту до 50 метров и почувствовать себя немножко воздухоплавателем.

Во время проведения выставок или презентации новой продукции воздушный шар становится просто незаменим. На него будут обращены все взоры.

Интересен тот факт, что первый аэростат с рекламой взлетел в небо более ста десяти лет назад с московского ипподрома. Зрители были осыпаны рекламными листками. Уже тогда это произвело неизгладимое впечатление и вызвало бурю восторга.

Внутренняя подсветка позволяет поднимать шар в темное время суток. Он привязан и никуда не улетит. Воздушный шар станет необычным аксессуаром во время проведения корпоратива, ведь логотип будет отлично дополнять атмосферу праздника.

Шар можно использовать в качестве необычного рекламного носителя. Привязной режим даст возможность перевозить его из города в город, катать пассажиров или проводить спуски и подъемы.

Во время спортивных соревнований и ярмарок легче донести информацию о спонсорах и новых продуктах.

С одной стороны аэростат становится активным элементом рекламной компании, с другой стороны это не мешает проводить программы полетов для всех любителей увидеть землю с необычного ракурса.

Шар поможет сделать настоящий сюрприз юбиляру или имениннику. Будет установлен баннер с поздравлением, а заодно пройдет увлекательная воздушная прогулка.

Во время рекламный акций разыгрывается призовой сертификат, позволяющий совершить незабываемый полет на лучшем воздухоплавательном судне - аэростате.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!