От чего зависит стоимость создания сайтов

Сегодня веб-сайт является обязательной составляющей частью рекламной деятельности каждой компании, предоставляющей товары и услуги. Здесь потенциальные клиенты компании оперативно получают всю необходимую для них информацию.

Создание веб-сайта сложный процесс, в котором участвует несколько специалистов. Этим и обуславливается достаточно высокая стоимость создания сайта.

В стоимость сайта входит стоимость его дизайна, стоимость программного обеспечения и возможностей.

Если нет желания вкладывать финансы в создание собственного сайта, то можно воспользоваться одним из сервисов, предлагающих готовые бесплатные шаблоны. В этом случае услуги программиста не понадобятся. Нужно будет просто следовать инструкциям, предоставленным сервисом, и сайт начнет работать. Однако, такой сайт не будет впечатляющим и притягивающим внимание потенциальных клиентов.

Другой, недорогой способ создания сайта – это приобретение шаблона. Стартовые возможности и внешняя привлекательность такого сайта значительно выше, чем сайта, о котором говорилось ранее.

Создание по-настоящему эффективно функционирующего сайта потребует финансовых вложений. Но, хорошо то, что правильно построенная рекламная компания, включающая активную рекламу в интернете, обязательно окупает все расходы на нее и приносит ощутимую прибыль.

Любой компании, заботящейся о своем развитии, необходима система управления взаимоотношениями с клиентами, сокращенно CRM-система.

Деятельность CRM-системы направлена на привлечение и обслуживание клиента. Основная задача CRM во взаимодействии с уже привлеченными клиентами.

Чтобы создать CRM для большой компании потребуется большое вложение труда целого коллектива сотрудников. Скорее всего, CRM нужно будет связать с системой планирования ресурсов предприятия (ERP – enterprise resource planning).

Но для средних и малых компаний ситуация складывается несколько по-другому. Им вполне удобно будет пользоваться «облачным» сервисом, предоставляемым за вполне адекватную абонентплату. В этом случае крайне желательно чтобы CRM-система была адаптирована к использованию посредством мобильных устройств, в первую очередь планшета. Система CRM очень удобна в том случае, когда в компании работает целый отдел продаж, а совершение сделки осуществляется в несколько этапов. А так же для правильной работы с постоянными клиентами. Система CRM накапливает, сортирует, анализирует всю информацию, связанную с продажами. Конечно компании нужно не только создать CRM, но и правильно настроить ее работу.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!