Мой дед - ризеншнауцер (часть 15)
Автор: Иолка Эсон
Бета/Гамма-ридеры: Husuk Kensin
Название: Мой дед - ризеншнауцер
Дисклеймер: Права на буквы не мои!
Размещение: Где угодно, при условии, что коммерческая выгода не преследуется, текст публикуется полностью, с активной ссылкой: http://seobotan.com/grandfather-risensinger и этим заголовком.
Рейтинг: R
Размер: Драбл
Жанр: философия, киберпанк, эксперимент, ориджинал
Я так и сделал, под крышкой действительно оказался небольшой экранчик, но он оказался выключен.
- Конечно, он выключен, он же не вставлен в голема, - посмотрел на меня Дед.
А когда я потянулся, чтобы вставить блок в каменное изваяние, Дед снова остановил меня, напомнив, что память еще не обнулена, и у меня ничего не получится. Поэтому, немного покопавшись среди обломков сокрушенного Тинкербелл голема, я подобрал кусочек провода и замкнул им указанные дедом контакты.
Ничего не произошло, ни дымка, ни писка, однако Дед сказал, что так и должно быть, что память мы очистили, и теперь можно запускать голема, он теперь стерилен и не опасен.
Вот только толку-то от голема, который ничего не помнит, и ничего не соображает?
Я воткнул блок управления в голема, и тот моментально ожил, встал на ноги и замер, разглядывая все вокруг.
- Дед, ну и что нам теперь делать с этим дуболомом? – Спросил я, глядя на пса.
- Ну как что? Открываешь крышку блока управления и начинаешь его программировать. И для начала дай ему команду узнавать своих – нас троих, а все остальные пусть для него пока будут врагами.
Я открыл крышку блока управления, экран светился и был похож на экран смартфона. Изучив меню, я понял, как можно добавить себя и остальных членов команды в группу, группу я назвал MASTER и потом запустил процедуру исследования окружающего мира.
Список окружающих голема объектов стал стремительно расти и, так как он не понимал, как и что называется, в его списке все объекты были просто пронумерованы. Такое положение дел меня совершенно не устраивало, поэтому я отсортировал все объекты по степени удаленности, что позволило выделить три объекта, которые я и перенес в созданную группу, и определив, кто есть кто, переименовал их.
Конечно, если бы мне пришлось вручную сортировать все, что выделил голем как отдельные объекты, на это бы ушло слишком много времени, однако, покопавшись в настройках, я включил объединение различных объектов по схожим признакам в одну группу, ну и включил режим обучения, а учителем назначил нашу группу.
Я решил обучать его так, как обычно учат детей. Я стал тыкать во все предметы и называть их.
- Цветок, земля, мастер Дед, мастер Тинкербелл, мастер Вадик, – проговаривал я, указывая пальцем то на одно, то на другое.
И спустя некоторое время голем уже не стоял истуканом, он поворачивался, следя за мной, и даже пытался подойти поближе, чтобы лучше рассмотреть то, на что указывал мой палец.
- А давайте дадим ему имя, - предложила Тинкербелл.
- И как же мы его назовем? – поинтересовался я.
- А вот ты упомянул дуболома, может, так его и назвать?
- Дуболомом? Так назывались деревянные солдаты Урфина Джюса, но наш то из камня! Впрочем, пусть будет Дуболомом, - сказал я и показал на голема пальцем.
И вдруг голем пошевелился, согнул пальцы правой руки и, выставив указательный, пробасил, указывая на себя:
- Дуболом.
А затем он стал тыкать во все стороны и, повторяя мою интонацию, стал называть окружающие его предметы.