Мой дед - ризеншнауцер (часть 15)

Автор: Иолка Эсон
Бета/Гамма-ридеры: Husuk Kensin
Название: Мой дед - ризеншнауцер
Дисклеймер: Права на буквы не мои!
Размещение: Где угодно, при условии, что коммерческая выгода не преследуется, текст публикуется полностью, с активной ссылкой: http://seobotan.com/grandfather-risensinger и этим заголовком.
Рейтинг: R
Размер: Драбл
Жанр: философия, киберпанк, эксперимент, ориджинал

Часть 15 | Часть 14 | Начало

Я так и сделал, под крышкой действительно оказался небольшой экранчик, но он оказался выключен.

- Конечно, он выключен, он же не вставлен в голема, - посмотрел на меня Дед.

А когда я потянулся, чтобы вставить блок в каменное изваяние, Дед снова остановил меня, напомнив, что память еще не обнулена, и у меня ничего не получится. Поэтому, немного покопавшись среди обломков сокрушенного Тинкербелл голема, я подобрал кусочек провода и замкнул им указанные дедом контакты.

Ничего не произошло, ни дымка, ни писка, однако Дед сказал, что так и должно быть, что память мы очистили, и теперь можно запускать голема, он теперь стерилен и не опасен.

Вот только толку-то от голема, который ничего не помнит, и ничего не соображает?

Я воткнул блок управления в голема, и тот моментально ожил, встал на ноги и замер, разглядывая все вокруг.

- Дед, ну и что нам теперь делать с этим дуболомом? – Спросил я, глядя на пса.

- Ну как что? Открываешь крышку блока управления и начинаешь его программировать. И для начала дай ему команду узнавать своих – нас троих, а все остальные пусть для него пока будут врагами.

Я открыл крышку блока управления, экран светился и был похож на экран смартфона. Изучив меню, я понял, как можно добавить себя и остальных членов команды в группу, группу я назвал MASTER и потом запустил процедуру исследования окружающего мира.

Список окружающих голема объектов стал стремительно расти и, так как он не понимал, как и что называется, в его списке все объекты были просто пронумерованы. Такое положение дел меня совершенно не устраивало, поэтому я отсортировал все объекты по степени удаленности, что позволило выделить три объекта, которые я и перенес в созданную группу, и определив, кто есть кто, переименовал их.

Конечно, если бы мне пришлось вручную сортировать все, что выделил голем как отдельные объекты, на это бы ушло слишком много времени, однако, покопавшись в  настройках, я включил объединение различных объектов по схожим признакам в одну группу, ну и включил режим обучения, а учителем назначил нашу группу.

Я решил обучать его так, как обычно учат детей. Я стал тыкать во все предметы и называть их.

- Цветок, земля, мастер Дед, мастер Тинкербелл, мастер Вадик, – проговаривал я, указывая пальцем то на одно, то на другое.

И спустя некоторое время голем уже не стоял истуканом, он поворачивался, следя за мной, и даже пытался подойти поближе, чтобы лучше рассмотреть то, на что указывал мой палец.

- А давайте дадим ему имя, - предложила Тинкербелл.

- И как же мы его назовем? – поинтересовался я.

- А вот ты упомянул дуболома, может, так его и назвать?

- Дуболомом? Так назывались деревянные солдаты Урфина Джюса, но наш то из камня! Впрочем, пусть будет Дуболомом, - сказал я и показал на голема пальцем.

И вдруг голем пошевелился, согнул пальцы правой руки и, выставив указательный, пробасил, указывая на себя:

- Дуболом.

А затем он стал тыкать во все стороны и, повторяя мою интонацию, стал называть окружающие его предметы.

Продолжение следует ...


Так же ищут

Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!